Наконец-то в России появился настоящий автомобиль! Почти. До первого появления данного автомобиля на публике осталось меньше года. Лимузин проекта «Кортеж» будет использоваться во время инаугурации президента России после выборов-2018. На этой базе планируется также выпуск и других моделей – кроссоверов, минивэнов, седанов с бронированной защитой и без нее. Небольшая партия подобных авто появится и в свободной продаже.

По словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, Владимир Путин лично следит за данным проектом на разных его этапах. Что важно, глава государства доволен разработкой отечественных специалистов. И сегодняшние тесты «прототипа А» прошли успешно.
Реализация проекта «Кортеж» станет еще одним доказательством того, что Россия может успешно развиваться в рамках импортозамещения. Символично, что и Владимир Путин, всячески поощряющий выбранный нашей страной курс, будет передвигаться на отечественном автомобиле. Судя по фото, российские разработчики поработали на славу. Скоро увидим, каким этот красавец окажется в деле.

Красота? Конечно. Однако.
Пять лет назад по инициативе президента Российской Федерации в нашей стране стартовала разработка нового правительственного автомобиля. Во главе с ФГУП «Научно исследовательский автомобильный институт (НАМИ)» и Минпромторогом началась полномасштабная разработка проекта «Кортеж» — целого семейства автомобилей для политической элиты.
Ребятки – ПЯТЬ ЛЕТ. Запомните эту цифру. А теперь – новости из дикого прошлого.

1. 11 июля 1951 года вышло постановление Совета Министров СССР № 2396—1137 и приказ Министерства авиационной промышленности № 654, которые требовали как можно быстрее разработать советский стратегический бомбардировщик, который мог бы достичь территории США и атаковать противника ядерным оружием. Разработать новый самолёт было поручено ОКБ А. Н. Туполева.
2. 31 октября 1951 года комиссия ВВС утвердила разработанный проект, в декабре того же года был одобрен и утверждён макет самолёта. На авиационном заводе № 156 (Москва) было начато строительство двух прототипов самолёта «95».
3. Первый прототип Т-95 совершил первый полёт 12 ноября 1952 года, лётчик-испытатель — А. Д. Перелёт.
4. Серийный выпуск начался в 1955 году. В серии находились бомбардировщики Ту-95, дальние стратегические разведчики Ту-95МР; дальние самолёт разведки и целеуказания Ту-95РЦ; стратегические самолёты-ракетоносцы Ту-95К и Ту-95КМ.
1951-1955.

Четыре года. В серии. До сих пор на вооружении. По-моему, я старею. Брюзжу…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована