В субботу вечером 20 января в ДК Авиастроителей состоялся очередной концерт «Битломании». Фанатами группы «Битлз» был заполнен весь зал, на встречу с хитами знаменитой «ливерпульской четвёрки» пришли даже школьники 10-12 лет, и, забегая вперед, скажу, вели они себя вполне по-фанатски: подпевали и пританцовывали в такт музыке, подтверждая, что музыка группы «Битлз» популярна в любом поколении и в любом возрасте.

Вот, в принципе, и всё, что можно сказать хорошего о прошедшем концерте, который, на мой взгляд, оставлял желать лучшего. Думаю, это как раз тот случай, когда зрителям можно требовать возврата денег за билеты. Во-первых, концерт был очень долгим — более 2 часов, зрители не выдерживали и уходили; во-вторых, он не казался бы таким долгим, не будь убийственно скучным. Нет, были и аплодисменты, и публика оживлялась время от времени, но в общем и целом мероприятие вызывало зевоту.

Скорее всего, народ ожидал услышать знаменитые хиты «битлов», тогда как со сцены звучали какие-то довольно унылые композиции, известные разве что совсем уж конченым битломанам. Неужели нельзя было для начала разогреть публику, сбацав что-нибудь всем известное? Первые полчаса выступления запомнились прекрасной, но вгоняющей в сон музыкой оркестра «Медные трубы», затем выступил благопристойный камерный хор мужчин, все в белом и с песней что-то вроде «отец благочинный пропил полушубок овчинный и нож перочинный».

Дальше больше: на сцену вывалился женский хор, то ли «Оладушки», то ли «Обабушки», знамо дело, все в «русскоязычных» сарафанах. Мы находимся на концерте памяти группы «Битлз», не забыли?

Один за другим на сцену выходили певцы и музыкальные группы, так сказать, широко известные в узких кругах. Имён и названий не запомнил. Ребята долго настраивали инструменты, перебирали, искали, подсоединяли провода, все эти технические заминки поддерживались аплодисментами зрителей. Но как всё-таки меняются времена! Каких-то 45 лет назад Владимир Высоцкий выходил на сцену с одной гитарой и пел под нескончаемые овации переполненного зала. Теперь же с каждым годом инструментов и проводов становится всё больше и больше, а талантливых текстов и певцов всё меньше и меньше.

После того, как на сцену вышел некто в длинном чёрном блестящем плаще, то ли ухарь-купец, то ли Киану Ривз в роли попа-расстриги, публика окончательно пала духом и потянулась к выходу, покидая зал короткими перебежками группами по 5-10 человек. За спиной уходящих слышался шёпот: «Не поддерживает народ…». Ну, так что ж… И кто виноват? Надо было продумать репертуар, сценарий мероприятия, поработать в общем.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована