В Комсомольске-на-Амуре на проспекте Мира, 33, состоялось открытие первого в Хабаровском крае (и второго на Дальнем Востоке) Единого расчётно-информационного центра услуг ЖКХ (ЕРИЦ). Центр войдёт в сеть единых расчётно-информационных центров ПАО «Дальневосточная энергетическая компания» под патронажем крупнейшей российской энергетической компании «РусГидро».


В первую и основную очередь центр предназначен для повышения качества обслуживания населения. Оплата всех коммунальных услуг производится в режиме «одного окна».
На торжественной церемонии открытия присутствовали губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт и председатель правления — генеральный директор ПАО «РусГидро» Николай Шульгинов.
После того как была разрезана ленточка, символически означавшая открытие центра, для собравшихся гостей сотрудниками была проведена экскурсия с целью ознакомления с условиями обслуживания. Расчётно-информационный центр может оказывать услуги в самом широком спектре способов оплаты за потреблённые ресурсы как частным лицам, так и юридическим, а также клиентам с ограниченными физическими возможностями. Кроме того, в скором времени во дворе дома, где располагается центр, откроется современная детская площадка.
Перед гостями продемонстрировали возможности робота, который или, скорее, которая будет работать в центре. Робот-консультант жилищно-коммунальных услуг выкатился в центр зала и представился нежным девичьим голосом:

— Меня зовут Светлана, я обладаю синтетическим интеллектом и способна к обучению. Могу работать с клиентами, рассказывать о зачислениях и платежах, могу провести вас в нужный зал к специалисту и развлечь беседой. Я рада видеть вас на открытии нашего офиса.

Судя по тому, что Светлана способна развлечь клиента ещё и беседой, её синтетический интеллект можно сравнить с интеллектом гейши.


Центр разделён на секторные зоны, большая его часть предусмотрена для частных клиентов. В каждом зале находятся информационные мониторы.
Оплата услуг может производиться наличным и безналичным платежами и через терминал Сбербанка. Приём клиентов ведётся с 9.00 до 19.00, без перерыва на обед, 6 дней в неделю, кроме воскресенья.
Губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт поблагодарил руководство компании «РусГидро» за оперативность в открытии центра.

— Мы на протяжении нескольких лет стараемся создать комфортные условия для граждан, проживающих на территории Хабаровского края, в том числе и в сфере предоставления современных услуг для населения, — сказал Вячеслав Шпорт. — Такого центра нет нигде в крае. Мы определили создать такой центр именно в Комсомольске-на-Амуре. И это всё делается в тренде развития Комсомольска как города президентского внимания, города, который выпускает высокоинтеллектуальные самолёты пятого поколения.

По завершении торжественной церемонии открытия центра губернатор Вячеслав Шпорт и председатель правления — генеральный директор ПАО «РусГидро» Николай Шульгинов ответили на вопросы журналистов.
Был задан вопрос о том, планирует ли «РусГидро» модернизировать Комсомольскую ТЭЦ-2, одну из старейших на Дальнем Востоке.

— Да, планируем, — ответил Николай Григорьевич. — Есть проект программы модернизации, и в эту программу входит Комсомольская ТЭЦ-2, если конкретно, то это будет замена 7 и 8 турбогенераторов.

Вячеслав Шпорт поделился информацией о том, что подобные расчётно-информационные центры появятся и в других городах Хабаровского края:

— Это своего рода пилотный проект. Посмотрим, как он будет востребован, и по мере необходимости обязательно будем его транслировать в другие населённые пункты Хабаровского края. Ведь что такое центр расчётно-информационных услуг? Это же не просто место, куда можно прийти и отдать деньги, это центр обучения, некий образовательный расчётный центр, который позволяет и рассчитаться, и получить какие-то консультации, человек здесь может научиться получать электронные услуги, ему удобно, и это очень важно.

Кроме того, губернатор рассказал, что в ходе встречи с руководством «Русгидро» были обсуждены цены на газ на строительство новых предприятий, которые потребуют подведения тепла и электроэнергии. Это приведёт к увеличению потребителей, значит, и к росту прибыли ресурсоснабжающих организаций.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована