НОВЫЕ ВАГОНЫ, НОВЫЕ ДОРОГИ

В год 50-летия БАМа Дальневосточная железная дорога получит больше ста новеньких пассажирских вагонов.

Как сообщила в конце мая служба корпоративных коммуникаций ДВЖД, для повышения уровня комфорта поездок парк магистрали ежегодно пополняется десятками новых пассажирских вагонов, используемых на различных маршрутах. В 2024 году на ДВЖД планируется поставка сразу 113 новых пассажирских вагонов – плацкартных, купейных и штабных моделей. Они пополнят поезда № 5/6 Владивосток – Хабаровск, № 81/82 Тында – Благовещенск, № 627/628 Хабаровск – Комсомольск-на-Амуре, № 375/376 Нерюнгри – Новосибирск и другие.

С начала года на Сахалине уже вышли на маршруты 12 новых вагонов: 4 – в составе поездов дальнего следования и 8 – в пригородном сообщении.

Обновляется не только подвижной состав железной дороги. Ранее информагентство «Хабаровский край сегодня» сообщало, что в этом году в рамках работ по расширению Байкало-Амурской магистрали строителям предстоит отсыпать более 530 километров земляного полотна под укладку второго пути. С января по март компания «Бамстроймеханизация» сдала в эксплуатацию 20 мостов, которые соответствуют современным техническим нормам и рассчитаны на пропуск тяжеловесных поездов весом до 7,1 тысячи тонн (более 70 вагонов). Срок их службы – до 100 лет. При строительстве специалисты учитывали сложные гидрологические условия Дальнего Востока: сильные осадки за считаные минуты превращают небольшие ручьи в полноводные реки.

Основное строительство на БАМе железнодорожники ведут в Хабаровском крае, Амурской области и Республике Саха (Якутия). В 2024 году должен открыться второй путь на линии Комсомольск-на-Амуре – Совгавань.

Подготовил Тимофей КОЧЕМАСОВ. Фото telegram-канала интернет-портала Gazeta-bam.ru. (https://t.me/gazeta_bam)

Яндекс.Метрика