Как разобраться в новом формате единого платёжного документа (ЕПД) и вовремя оплатить электрическую и тепловую энергию.
В Хабаровском крае началась подготовка инфраструктуры к новому отопительному сезону. Дальневосточная энергетическая компания информирует жителей края о необходимости произвести своевременно оплату за потреблённую электрическую и тепловую энергию. Клиентам, у которых имеется задолженность за потреблённые энергоресурсы, необходимо в июне оплатить долг в полном объёме, так как энергокомпания приступает к введению ограничения подачи ресурсов в квартиры и дома неплательщиков. Для удобства и экономии средств при оплате комиссии за услуги АО «ДГК» энергетики предлагают воспользоваться сервисом «Платёжная страница ПАО «ДЭК». Платежи за потреблённую электрическую энергию осуществляются без комиссии.
– Второй месяц жители края получают платёжный документ нового образца. В верхней левой части квитанции имеется QR-код, который при сканировании переводит на платёжную страницу ПАО «ДЭК». При оплате услуг АО «ДГК» действуют выгодные тарифы, комиссия при оплате: банковской картой – 0,50% от суммы оплаты; через систему быстрых платежей (СБП) – 0,20% от суммы оплаты, но не более 10 рублей за перевод, – рассказывает начальник управления по работе с частными клиентами и ИКУ филиала ПАО «ДЭК» – «Хабаровскэнергосбыт» Николай Долженков.
Лицевой счёт по тепловой и электрической энергии теперь единый и указывается в квитанции в самом верху, рядом с фамилией собственника. У клиентов, подключивших услугу «автоплатёж», лицевой счёт обновляется автоматически. Если оплата в мае прошла по старому лицевому счёту, она будет зачислена на новый лицевой счёт. При передаче показаний с 20 по 25 число необходимо вводить новый номер лицевого счёта.
ИНСТРУКЦИЯ ПО РАСШИФРОВКЕ ПОЛЕЙ ЕДИНОГО ПЛАТЁЖНОГО ДОКУМЕНТА ДЛЯ ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ:
1. Справочная информация с цифровым кодом, используемая для передачи показаний по телефону контакт-центра.
2. Сведения о собственнике/нанимателе, адрес доставки и адрес помещения.
3. Номер вашего лицевого счёта для услуг, оказываемых ПАО «ДЭК» и АО «ДГК».
4. Период, за который выставлена квитанция.
5. Срок оплаты квитанции.
6. Итоговая сумма к оплате по услугам ПАО «ДЭК».
7. Итоговая сумма к оплате по услугам АО «ДГК».
8. Сумма к оплате по услугам ПАО «ДЭК» в текущем периоде с учётом рекомендуемого платежа, переплаты или недоплаты.
9. Сумма к оплате по услугам АО «ДГК» в текущем периоде с учётом рекомендуемого платежа, переплаты или недоплаты.
10. QR-код для оплаты услуг ДГК в терминалах Сбербанка и в банковских приложениях.
11. Сведения об объекте недвижимости, площади жилого помещения и о количестве проживающих.
12. Способ, с помощью которого определён объём потреблённой услуги за расчётный месяц / размер повышающего коэффициента, применяемого при отсутствии индивидуального прибора учёта в соответствии с ПП РФ № 354. Способ расчёта указан в виде цифрового кода. Расшифровка кода указана в счёте ниже.
13. Итого к оплате за расчётный период по услугам ПАО «ДЭК» = Объём потребления услуги * Тариф + Компенсация + Перерасчёты.
14. Итого к оплате за расчётный период по услугам АО «ДГК» = Объём потребления услуги * Тариф + Компенсация + Перерасчёты + Размер платы от применения повышающего КФ.
15. Размер задолженности/переплаты на начало расчётного периода по услугам ПАО «ДЭК».
16. Размер задолженности/переплаты на начало расчётного периода по услугам АО «ДГК».
17. При истечении срока поверки прибор учёта подлежит замене либо поверке.
18. Последние показания, непосредственно переданные потребителем.
19. Сведения о перерасчётах, произведённых в расчётном периоде.
20. Сведения о показаниях общедомовых приборов учёта и объёме потреблении по ОДПУ.
21. Информация о пене, госпошлине.
22. Контактные данные офиса компании, по которым можно передать показания счётчиков, получить информацию по расчётам и задолженности и решить другие вопросы, связанные с вашим обслуживанием.
23. QR-код для оплаты через ПАО «ДЭК» («Платёжная страница ДЭК»).
24. QR-код для оплаты услуг ДЭК в терминалах Сбербанка и в банковских приложениях.
По всем вопросам обращаться непосредственно через интернет-приёмную на сайте ПАО «ДЭК», где можно не только задать вопрос, но и написать заявление, направить пакет документов, через электронную почту info@khab.dvec.ru, по тел. 8-800-234-77-77, а также в офисы компании.
Пресс-служба филиала ПАО «ДЭК» – «Хабаровскэнергосбыт»