С начала этого года операторы Отделения Социального фонда России (СФР) по Хабаровскому краю и ЕАО успели принять 420 000 звонков от жителей края и автономии и даже из других регионов по телефону единого контакт-центра взаимодействия с гражданами (ЕКЦ).
Контакт-центр – это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с СФР входят Минтруд РФ, Роструд, региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы.
В среднем ежедневно операторы ЕКЦ по телефону отвечают на вопросы примерно 3 000 граждан.
– Телефонное обслуживание граждан осуществляется на трёх уровнях. На первом по общим вопросам заявителей консультирует голосовой помощник Яна. При необходимости бот переводит вызов на оператора второго уровня, где задействовано 30 специалистов. Если для консультации требуется просмотр персональных данных позвонившего, то оператор переключит звонок на третий уровень, на котором обращения принимают 10 региональных операторов. Чаще всего специалисты единого контакт-центра отвечают на вопросы жителей Хабаровского края и ЕАО о едином пособии, пенсиях и социальных выплатах, материнском капитале, выплатах в связи с рождением детей, предоставлении технических средств реабилитации и санаторно-курортного лечения, – рассказала заместитель управляющего Отделением Социального фонда по Хабаровскому краю и ЕАО Мария Закатова.
Телефон единого контакт-центра взаимодействия с гражданами 8-800-100-00-01 (звонок бесплатный).