ЮЛИЯ РОКОТЯНСКАЯ: «МЫ ВЫСТРАИВАЕМ МНОГОГРАННУЮ СРЕДУ ЗАБОТЫ О ЧЕЛОВЕКЕ»

И снова возвращаемся к теме передачи в концессию систем водоснабжения и водоотведения Комсомольска. На этот раз зайдём с другой стороны. Предлагаем вашему вниманию интервью директора по персоналу Группы компаний «Росводоканал» Юлии РОКОТЯНСКОЙ о кадровой политике «РВК» вообще и применительно к нашему городу в частности.

– Юлия Владимировна, возможный выход «Росводоканала» на новый для себя город – это всегда важное событие. В Комсомольске-на-Амуре сотрудники водоканала и жители города с большими ожиданиями следят за вероятной интеграцией. Расскажите, пожалуйста, как будет выстроен этот процесс? Каким вы видите взаимодействие с коллективом и как планируете знакомить команду с корпоративной культурой и ценностями «Росводоканала»?

– Хочу сразу развеять все опасения и заявить со всей ответственностью: главная ценность «Росводоканала» – это люди. Наша стратегия в любом новом регионе строится не на кадровых «чистках», а на развитии и поддержке существующего коллектива. Мы приходим в город не для того, чтобы всех уволить, а чтобы, опираясь на знания и опыт местных специалистов, вывести качество водоснабжения на новый уровень. Весь коллектив всегда стараемся сохранить и приумножить.

– Значит ли это, что сотрудники в Комсомольске-на-Амуре могут рассчитывать на такие же социальные гарантии и условия труда, как и в других регионах вашего присутствия, в случае прихода компании в город?

– Безусловно. Одна из ключевых задач – обеспечить единые стандарты для всех наших сотрудников, независимо от города. Мы планомерно распространяем на все предприятия нашу развитую корпоративную культуру и социальный пакет.

Нам важно обеспечить для сотрудников стабильность и рост доходов. Мы используем прозрачную повременно-премиальную систему оплаты труда с регулярной индексацией. Средний показатель повышения зарплаты сотрудников в компании исторически составляет от 5% до 20% в год.

– Сейчас многие предприятия делают акцент на социальной поддержке своих специалистов. Развита ли эта система в «Росводоканале»?

– Мы рассматриваем социальную поддержку как комплексную систему. Она включает в себя не только льготные условия для отдыха и лечения сотрудников и членов их семей, но и целенаправленную помощь их детям – это и новогодние подарки, и организация оздоровительного отдыха. Мы стремимся поддерживать сотрудников и в сложных жизненных обстоятельствах, предоставляя, например, дополнительные выходные дни. Для нас важна повседневная забота, поэтому мы внедряем такие проекты, как BestBenefits – программа корпоративных скидок от партнёров. Неотъемлемая часть этой системы – строгие стандарты охраны труда и создание условий для поддержания здоровья через организацию спортивных мероприятий и волонтёрских акций, конкурсов профессионального мастерства. Таким образом мы выстраиваем многогранную среду заботы о человеке.

– А как организовано обучение и развитие для новых членов команды?

– Инвестиции в человеческий капитал – наш приоритет. Мы уже активно внедряем современные системы дистанционного обучения, такие как ISpring. Это позволяет сотрудникам в любом городе повышать квалификацию дистанционно, без отрыва от производства. Кроме того, мы наладим эффективное внутреннее общение через корпоративный портал, информационные каналы и даже социальные сети, чтобы каждый чувствовал себя частью большой команды.

– Как бы вы одним предложением охарактеризовали подход «Росводоканала» к сотрудникам в новом для компании городе?

– Наш подход можно охарактеризовать как партнёрский и заботливый. Мы не просто сохраняем рабочие места, а создаём среду для профессионального и личного роста, обеспечивая достойные условия труда и социальные гарантии. Комсомольск-на-Амуре для нас – это новый дом для большой и дружной команды, которую мы будем оберегать и развивать. Повторюсь, наш главный актив – это квалифицированные и преданные своему делу люди.

Подготовил Андрей МЕЛЬНИКОВ.

Фото предоставлено пресс-службой ГК «Росводоканал»

Яндекс.Метрика