Почти боевое крещение

На судне снабжения «Остап Шеремета» проекта 22420, находящемся на сдаточной базе Амурского судостроительного завода (АСЗ, входит в ОСК) во Владивостоке, начались ходовые испытания.

Получив от Дальневосточного филиала Российского морского регистра судоходства все необходимые для выхода в море свидетельства, 12 ноября «Остап Шеремета» с командой заводских специалистов на борту покинул акваторию сдаточной базы АСЗ и взял курс на обозначенный для испытаний квадрат Японского моря. Помимо сдаточной команды на судне также присутствуют представители заказчика — ООО «Газпром флот» — и контрагенты.

В целом программа испытаний будет весьма насыщенной. Предстоит проверка параметров и режимов работы судового оборудования: ГЭУ, рулевого и якорного устройств, средств навигации, гидроакустики и радиосвязи, а также мореходных качеств судна.

— Провести проверку и окончательную приемку судового оборудования нам предстоит в режимах, максимально приближенных к рабочим, штатным параметрам, — сказал ответственный сдатчик «Остапа Шереметы» Геннадий Дмитриев. – Часть механизмов и оборудования получили свои свидетельства еще в процессе швартовных испытаний. Новый технологический этап приемосдаточных испытаний должен подвести логичный итог строительству.

Перед выходом в море сдаточная команда АСЗ успешно завершила поиск проблем и устранение замечаний и теперь надеется на благополучное и успешное проведение финальных испытаний судна.

Для справки:
Судно снабжения для работ с полупогружными плавучими буровыми установками (ППБУ) «Остап Шеремета» проекта 22420 было заложено в ПАО «АСЗ» 16 февраля 2011 года, выведено из стапельного цеха 11 июня 2014 года. В сентябре 2018 года «Остап Шеремета» совершил переход по Амуру и по Татарскому проливу прибыл на сдаточную базу АСЗ для достройки и испытаний. По словам специалистов, подписание приемосдаточных документов судна состоится не раньше декабря текущего года.

Яндекс.Метрика