Статья «Килограмм и полкило адресов заверните, пожалуйста» появилась на нашем сайте 1 октября. В ней была поднята проблема утечки пользовательских данных и попыток мошенников воспользоваться ими. В ответ на неё сотрудники Сбербанка прислали свой комментарий ситуации и ценные советы, как не попасться на уловки преступников.

Банк постоянно совершенствует средства защиты. Но самая надёжная защита — это осведомленность, бдительность и осторожность клиентов.
Как распознать мошенника по телефону?
Мошенники часто выдают себя за сотрудников банка. Например, вам на мобильный телефон звонит незнакомец, который представляется специалистом клиентской поддержки или службы безопасности, и просит назвать реквизиты карты, подойти к банкомату и срочно выполнить несколько операций. Причина, с его слов, очень серьёзная: сбой в базе данных, угроза мошенничества или что-то подобное. Задача мошенника — напугать вас и не дать времени проанализировать ситуацию, поэтому он будет настаивать, чтобы вы выполнили его требования как можно быстрее.
Не теряйте бдительности и трезво оценивайте происходящее. При звонке клиенту сотрудник Сбербанка:
· всегда обращается по имени-отчеству;
· никогда не просит конфиденциальные сведения: полные реквизиты карты (номер карты, ПИН- и CVV-код), CVC-пароли банка;
· никогда не требует совершать операций с картой.
Для контакта с клиентами Сбербанк использует три номера:
900
8 800 555-55-50
+7 495 500-55-50

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial