Чьи проезды?

Управление дорожной деятельности и внешнего благоустройства администрации города по поручению Александра Жорника примет на свой баланс внутриквартальные проезды.

В Комсомольске-на-Амуре числится 67 внутриквартальных проездов протяженностью более 18 км, на которых требуются ремонтные работы, а также обустройство линий наружного освещения. Ориентировочная сумма затрат составляет 220 млн рублей. Однако долгое время эти работы не проводились в связи с отсутствием необходимых средств. Кроме того, долгое время не был определён правовой статус этих объектов — они не являются ни общественными местами, ни дворовыми территориями или объектами улично-дорожной сети, не попадают ни в одну действующую программу. Внутриквартальные проезды даже не находятся в реестре муниципальной собственности и никогда не стояли на балансе ни у управляющих компаний, ни у управления дорожной деятельности и внешнего благоустройства.

Проблема плохого состояния внутриквартальных проездов не раз поднималась жителями города, в том числе и перед новым главой города Александром Жорником. Изучив ситуацию, градоначальник поручил управлению дорожной деятельности и внешнего благоустройства начать работу по приёму на свой баланс действующих внутриквартальных проездов, поставить их на кадастровый учёт и приступить к разработке плана их поэтапного ремонта. Также УДД поручено проработать вопрос с профильными ведомствами правительства края о привлечении средств на ремонт внутриквартальных проездов.

Ни для кого не секрет, что внутриквартальные проезды в Комсомольске всегда были не то чтобы яблоком раздора, скорее, наоборот, все от них открещивались. Поэтому эти дороги всегда были обделены вниманием. В результате никто не брался за их ремонт — ни муниципалитет, ни управляющие компании. Между тем в городе есть довольно длинные внутриквартальные проезды, и если такая дорога приходит в негодность, фактически целая жилая застройка может оказаться отрезанной от городской среды. Так что подобный шаг со стороны главы города можно только приветствовать. Осталось только найти средства для приведения этих проездов во вменяемое состояние.

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
Яндекс.Метрика