Кто кому грубит?

С грубостью с чьей стороны вы сталкиваетесь в общественном транспорте? Этот опрос был размещён в наших социальных сетях 9 апреля. В голосовании приняли участие 21 человек.

Результат оказался вполне ожидаемым. Большая часть опрошенных – почти 67% –ответили, что чаще всего испытывают неприятные чувства от грубости именно кондуктора. Оно и понятно – именно он контактирует с пассажирами.

На втором месте по грубости были сами пассажиры, то есть те, с кем мы едем в одном салоне автобуса. 23% опрошенных слышали грубость именно от других пассажиров. Думается, это происходит в часы пик, когда все на взводе и готовы сорваться на ближнем по любому поводу. Страшно представить себе, что в такие моменты приходится выслушивать кондуктору. Очевидно, его агрессия – следствие накопления нелицеприятных слов с нашей стороны, то есть пассажиров.

Водитель, как правило, оказывается вне конфликта, но и он добавляет свои «пять копеек» — около 10% всё-таки ощущали неприветливость и с его стороны. Скорее всего, это происходит в тех автобусах, которые работают в режиме «без кондуктора», то есть когда плату за проезд принимает сам водитель.

Единственный вопрос, на который было 0 ответов – «Сам предпочитаю грубить». И тут тоже всё объяснимо. Никто не стремится признавать свои ошибки. Каждый из нас считает себя белым, пушистым и доброжелательным человеком.

Был и комментарий.

— Считается ли грубостью со стороны водителя ситуация, когда стоишь на остановке и очень уповаешь на подъезжающий автобус, а он совершенно нагло и бесцеремонно проносится мимо?! – вопрошает один из участников опроса. И сам же на него отвечает:

— Если да, то голосую за первый пункт. Кстати, часто такое происходит, когда реально куда-то торопишься — закон подлости, реализованный «чиста по-камсамольски»…

Мы желаем всем нашим читателям добра и терпения. И почаще улыбайтесь, в том числе и в том случае, если вам кто-то грубит. Уверяем, это лучше обезоруживает оппонента, чем ответная грубость.

А отделу транспорта администрации города и перевозчикам рекомендуем сделать из этого опроса соответствующие выводы.

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
Яндекс.Метрика