Крупную сумму денег снял комсомольчанин с банковской карты, которой завладел незаконно.
Однажды, находясь в гостях у знакомого, Газаев сидел за столом и слушал разговор хозяина квартиры с другим гостем. Тема разговора была обычная – небольшое бахвальство своими финансовыми возможностями и покупкой того или иного движимого и недвижимого имущества. Но Газаев точно знал, что и из этого пустого трёпа можно извлечь нечто полезное для себя. Интуиция его не подвела. В ходе беседы хозяин обмолвился о наличии у него карты с солидной суммой на борту. Ну, а дальше Газаеву и вовсе попёрло сплошное везение – владелец финансовых активов непонятно для чего упомянул и пин-код своей карты.
Но это вам непонятно, зачем он выдал такую информацию, а Газаев точно знал, что она именно для него. Поэтому он прошёл в прихожую, где увидел пуховик хозяина квартиры. Пользуясь тем, что гардероб из комнаты не просматривался, Газаев заглянул в карманы куртки и, о чудо, нашёл там ту самую карту.
После этого воришка ретировался, направив свои стопы прямиком к ближайшему банкомату. Там, воспользовавшись уже известным ему пин-кодом, он снял 100 тысяч рублей и был таков. Хозяин карты узнал о хищении с помощью смс-сообщения, которое пришло из банка.
Когда дело дошло до суда, а найти Газаева не составляло большой проблемы, преступник поддержал ходатайство об особом порядке рассмотрения дела. Просто он уже имел до этого проблемы с законом и даже не отбытое ранее наказание, поэтому обладал правовым опытом и считал, что заслушивание доказательств – лишняя трата времени. Кроме того, этим он надеялся на снисхождение.
Но сколько волка ни корми, а он всё равно в лес смотрит. Так и Газаев – внезапно на судебном заседании ему стало скучно, и в перерыве он ушёл в неизвестном направлении. Приговор зачитывали уже без главного героя торжества – 2 года 10 месяцев лишения свободы в колонии строгого режима плюс взыскание в пользу потерпевшего тех самых злополучных 100 тысяч рублей.
Тут же на суде Газаев был объявлен в розыск. В случае обнаружения он будет водворён в СИЗО, а срок ему пойдёт с момента задержания, а не с момента зачитывания приговора.
(Фамилия подсудимого изменена.)
По материалам, предоставленным старшим помощником прокурора Натальей ИВАЩЕНКО