Ударим автопробегом по бездорожью!

Говорят, если долго смотреть на реконструкцию Комшоссе, в голове начинают происходить необратимые психологические изменения: человеку кажется, что всё плохо, и конь пал, и шашка сломалась, и полимеры проданы по всей стране, и грядёт повсеместный бюджетный кризис, голод и холод, и нашествие монгольских тарбаганов, и, конечно же, война-безнадёга. Куды ж нам, хомякам, без мыслей об апокалиптическом будущем? Тем и живём.

Но комсомольчане Вячеслав Мелехин и его сын Дмитрий доказали, что не Комшоссе единым живёт наша страна. Чтобы побывать на фестивале «ЭкоФест-2019», им пришлось дважды пересечь всю страну— от Комсомольска-на-Амуре до Минска и обратно. Цель путешествия — побывать на международной конференции, где рассматривалась идея новой экономической эволюции мира. Главная особенность этой идеи заключается в повышении финансовой грамотности населения.

Для реализации этой цели создана Академия частного инвестора, где люди изучают программы, как правильно инвестировать деньги, как с малыми финансовыми средствами вести дела, и всё это бесплатно.

Поездка заняла больше месяца, выехали 29 июля, а 8 сентября вернулись в Комсомольск.

— Какие у вас сложились впечатления от дорог российских? А то в интернете все плачут, что в стране коллапс и вот-вот грянет апокалипсис?

— Мы посетили более 20 городов, а судя по графику движения — 225 населённых пунктов, и везде жизнь меняется в лучшую сторону. Повсеместно активно строят новые дороги, улучшают старые. Дороги хорошие, особенно начиная после Читы в сторону запада. Единственный небольшой участок до и после Читы, где плохая дорога. Кстати, до Читы мало заправок и бензин дорогой. Плохие дороги встречаются кусками по 5-10км, но в сравнении с расстоянием, что мы проехали — это, в принципе, ничто. В районе Новосибирска перед городом и за городом трассу забетонировали, то есть просто залили бетоном. Перед крупными городами встречные потоки движения транспорта разделяют.

Проблема одна — чем дальше на запад, тем больше грузовых фур. Они идут караванами, группами по 5-10 штук, и обогнать их практически невозможно. Полиции на дорогах практически нет, везде видеокамеры.

— Аварийные ситуации встречали?

— В Комсомольске больше аварий видишь, чем по всей дороге на запад. В среднем скорость держали 90-100 км/ч. Можно было и больше, нас иные машины обходили как стоячих. Дороги прямые, широкие и так несколько километров, есть возможность разогнаться. В день проходили по 600 км, максимально по 900 км.
Останавливались в мотелях и частных квартирах, места заранее бронировали через интернет.
Часто встречаются номера дальневосточных регионов, особенно приморские. Сейчас многие знают, что такое Комсомольск-на-Амуре, а ведь раньше спрашивали, что это за город и где он находится. Страна становится всё более и более автомобильной. Что касается погоды, то у нас оказалось теплее. Мы были в Нижнем Новгороде, в августе было +8.

— В чем, всё-таки, заключалась цель вашей поездки?

— Главным образом в популяризации идеи финансовой грамотности, ну и посмотреть дорогу. Академия частного инвестора предлагает уникальные программы обучения. Весь смысл — научиться грамотно вести свой бюджет. Для начала вам следует откладывать 10 процентов любых доходов. И вести бюджет, расходы-доходы.

Руслан Баширов

Яндекс.Метрика