Бизнес с социальной направленностью

В прошлом номере газеты, рассказывая о том, как акционерное общество «Плодоовощи» выходит из кризиса, мы упомянули и о том, что предприятие открыло для себя новое направление – доставка овощей, круп, масла жителям города, что называется непосредственно до квартиры. Мы решили поинтересоваться, что сподвигло эту организацию на такой шаг.

На наши вопросы ответил директор предприятия Максим Аликин:

— Мы понимаем, что у нас в городе много маломобильных граждан, пенсионеров, инвалидов, и пожилому человеку или человеку, испытывающему трудности со здоровьем, не всегда легко принести из магазина такие объёмные и тяжелые продукты питания, как картофель, капуста, свекла, морковь. В начале февраля мы провели информационную встречу в отделении Всероссийского общества инвалидов. Я предложил формат доставки, эта идея всем понравилась, и мы решили запустить социальный проект бесплатного подвоза основных овощей, круп, сахара.

В подобном сервисе особенно радует, что цены приближены к оптовым. Что же касается качества, то оно, безусловно, высокое. Заявок поступает все больше и больше. Сейчас заказы делают люди и среднего возраста, и молодые. К примеру, горожане через «Плодоовощи» заказывают продукты и доставку своим престарелым родителям.

— Кроме того, мы вкладываем в каждый заказ мое личное обращение, свежую прессу или сборник кулинарных рецептов, — добавляет Максим Аликин. — Я в этом городе живу, буду жить, и мне небезразлично как будут обеспечены жители Комсомольска.

При этом, как уверяет руководитель, расходная часть особо не увеличивается. Диспетчер как принимал заявки от учреждений, так принимает и от граждан. Машина развозит продукцию в детские сады, школы, заодно может заехать и в жилой массив.

— Звонит в основном старшее поколение и очень довольны нашей доставкой, — говорит диспетчер Наталья Брагина. — Есть у нас и постоянные покупатели. В городе много домов, где живут пожилые люди, инвалиды и наша услуга им очень кстати.

Остается добавить, что если заказчик не знает ассортимент, то по телефону ему помогут, скажут, какая есть продукция, назовут цены, качественные характеристики, укажут, кто производитель товара. Кроме основной линейки овощей, предлагается также крупы, масло, соки, сахар.

На сегодня активно заказы поступают с улицы Краснофлотской, Аллеи Труда, проспекта Интернационального, особенно там, где пятиэтажки без лифта. Именно в таких домах людям даже трудно спуститься во двор, не говоря уже, чтобы подняться на пятый этаж. для них подобная услуга очень кстати.

Яндекс.Метрика