В городе Юности выбран логотип «Комсомольск-на-Амуре – город трудовой доблести».
Вчера в мэрии состоялось заседание комиссии городского конкурса на лучший логотип «Комсомольск-на-Амуре – город трудовой доблести».
На конкурс, который проходил с 30 мая по 10 июня, было представлено 15 работ.
Согласно положению конкурса, логотип должен быть понятным, узнаваемым, отражать значимость трудового подвига жителей города в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, содержать фразу «Комсомольск-на-Амуре – город трудовой доблести», характеризоваться оригинальностью замысла и содержательностью, графической и композиционной выразительностью, удобочитаемостью и запоминаемостью, эстетической привлекательностью и отсутствием типовых решений.
Путём голосования члены жюри выбрали логотип, разработанный Дианой Синюк. Той самой, чья работа победила в конкурсе логотипов празднования 90-летия Комсомольска. Особых сомнений комиссия не испытывала: за работу, которая в итоге взяла первое место, было отдано 8 голосов из 14.
Победитель получит премию в размере 30 тысяч рублей.
Логотип будет использоваться в методических и информационных изданиях, а также в прессе, на наружных рекламных носителях и в сети Интернет.
В 2021 году Президентом страны Владимиром Путиным Комсомольску-на-Амуре было присвоено почётное звание «Город трудовой доблести». В связи с этим администрацией города проведён конкурс на разработку логотипа «Комсомольск-на-Амуре – город трудовой доблести».
Владимир СЕМЁНОВ. По сообщению пресс-службы администрации Комсомольска-на-Амуре