Для того чтобы выйти на конкурентные позиции на рынке недвижимости, есть много вариантов, из них самые распространённые – это длительный труд на репутацию или франшиза.
Второй вариант наиболее предпочтителен, и сегодня многие начинающие бизнесмены и инвесторы стараются использовать его в проектах. Рынок недвижимости — один из предпочтительных секторов экономики, прежде всего он понятен, а также стабилен и открыт для всех.
Что даёт франшиза новичку в бизнесе?
Работа в этом секторе экономики интересна, но требует особых навыков и опыта. Поэтому франшиза в недвижимости от известной компании с брендом, который завоевал доверие среди клиентов, будет хорошим выходом для любого проекта.
Под франшизой подразумевается работа с использованием бренда организации, которая даёт на это право. Более того, франчайзер, который заинтересован в успехе партнёра, обеспечивает его:
- IT-поддержкой,
- личным менеджером,
- обучением,
- подбором персонала,
- рекламными инструментами и т. д.
Важно также отметить, что партнёр получает сопровождение на всех этапах работы. Благодаря такому сотрудничеству компания, которая занимается недвижимостью в своём городе под известным брендом, может выйти на конкурентные позиции.
Ответственность по франшизе
Бизнес-проект, который открывается под именем известного бренда, должен соответствовать ему во всем. Поэтому необходимо делать всё по образцу, который предоставляет франчайзер, он же и помогает в этом, например, в оформлении офиса или в выборе специальной одежды для сотрудников.
В этом отношении владелец бренда будет контролировать партнёра полностью, чтобы не было допущено ошибок и на компанию не легла тень плохой репутации. Репутация – это то, что имеет особое значение для франчайзера. Он готов помочь во всём, в том числе сократить или убрать паушальный взнос или снизить процент от прибыли. Развитие бренда в регионах России и хорошая репутация в будущем откроют большие возможности перед компанией.
Рынок недвижимости – это хороший выбор для развития успешного бизнеса
Благодаря тому что рынок недвижимости разнообразен, для компании, которая предоставляет услуги риелтора, всегда будет работа. Так, например, во время кризиса падает спрос на элитную недвижимость, но повышается на квартиры эконом-класса. А если в городе есть дефицит новостроек, значит, на вторичном рынке можно работать с большим успехом.
На правах рекламы