Порядок получения знака «Инвалид»

С 4 сентября 2018 года вступил в силу приказ Минтруда России от 24.08.2018 года № 443, утвердивший Порядок выдачи опознавательного знака «Инвалид» для индивидуального пользования. Приказом определены правила выдачи учреждениями медико-социальной экспертизы опознавательного знака «Инвалид» для индивидуального пользования.

Выдача опознавательного знака осуществляется в бюро МСЭ по месту жительства (месту пребывания, месту фактического проживания) инвалида, на основании письменного заявления инвалида, его законного или уполномоченного представителя.

Знак оформляется в течение одного месяца с даты регистрации заявления.

На опознавательном знаке на лицевой стороне указываются: идентификационный реквизит знака; дата окончания срока действия. На оборотной стороне — фамилия, имя, отчество инвалида (ребенка-инвалида); дата рождения; серия и номер справки, подтверждающей факт установления инвалидности; группа инвалидности, или делается запись «категория «ребенок-инвалид»; на срок, на который установлена инвалидность; дата выдачи знака.

Знак «Инвалид» даёт право на парковку на специально отведённых местах. Знак будет принадлежать конкретному инвалиду и может использоваться только на том автомобиле, на котором он передвигается в качестве водителя или пассажира.

В случае утраты, порчи знака возможно получить его дубликат. Дубликат выдаётся в том же бюро МСЭ, где знак получен, по заявлению инвалида, его законного или уполномоченного представителя.

По информации бюро МСЭ г. Комсомольска-на-Амуре

Яндекс.Метрика