Сдаточная база Амурского судостроительного завода выходит на рынок услуг. Теперь она будет не только доводить до эксплуатации построенные суда, но и обслуживать сторонние корабли.

Контракт на подобные услуги Амурский судостроительный завод заключил с российской судоходной компанией «Востокфлот». Не так давно специалисты сдаточной базы АСЗ успешно провели технологическую операцию по постановке к пирсу первого транспортного судна, пришедшего на техобслуживание в рамках соглашения, — транспортного рефрижератора «Полтава».

Построенное в начале 2000-х годов на судозаводе в г. Николаеве (Украина) судно дедвейтом 7846 т исправно выполняло работы по приёму рыбопродукции на промысле и транспортированию её в порт назначения, обеспечению добывающих судов, перевозке контейнерных грузов.

— С 2017 года Амурский судостроительный завод имеет свою сдаточную базу во Владивостоке, — рассказывает Михаил Мишин, начальник коммерческого отдела сдаточной базы предприятия. — Она является обособленным заводским подразделением и выполняет функции по окончательной достройке, проведению ходовых испытаний и окончательной сдаче продукции завода заказчикам. Кроме цехов, оборудованных всем необходимым для достройки и ремонта кораблей, на базе есть своя причальная стенка протяженностью в 120 метров. Всё это позволяет нам, помимо основного профиля работы, производить одновременный ремонт 4-х судов различного типа с осадкой до 7 метров. Работаем с соблюдением всех регламентирующих документов — лицензий и технической документации, необходимой для осуществления подобного вида деятельности.

Руководство ПАО «Амурский судостроительный завод» в дальнейшем планирует расширить список потенциальных партнёров не только путём привлечения новых заказчиков для строительства судов и кораблей, но и оказывая услуги по ремонту и техническому обслуживанию морской океанотехники.

В настоящее время на сдаточной базе АСЗ по основному профилю работы ведётся достройка и подготовка к выходу на ходовые испытания судна снабжения для работ с полупогружными буровыми установками проекта 22420 «Остап Шеремета», строящегося по заказу ООО «Газпром флот». Ранее заказчику было передано первое в линейке судно снабжения этого же проекта — «Иван Сидоренко».

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial