В сентябре 2020 года лесовоз-тягач с прицепом шёл обычным рейсом, и ничто, казалось бы, не предвещало беды.
Водитель лесовоза — профессия мало того, что трудная, но и очень опасная. В наше рыночное время лесовозы везут уже не 15 — 20 кубов древесины, как прежде, а все 30 и более. И все эти кубометры брёвен перевозятся по лесным разбитым дорогам и старым убитым мостам, явно не рассчитанным на такой вес.
Тайга, тайга,
Дороги нет.
На восемь бед
Один ответ.
В 19 километрах от посёлка Хурмули лесовоз вышел к реке Горин и не смог преодолеть мост, который не выдержал многотонный груз и разрушился. Лесовоз упал в реку, водитель погиб.
Прокуратура Солнечного района Хабаровского края утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении руководителя одного из лесодобывающих предприятий города Комсомольска-на-Амуре по обвинению его в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст.143 УК РФ – нарушение требований охраны труда, совершённое лицом, на которого возложены обязанности по их соблюдению, повлекшее по неосторожности смерть человека.
В ходе предварительного следствия установлено, что директор лесодобывающего предприятия предварительно не разработал и не обеспечил безопасный маршрут для движения лесовозов и не уточнил техническое состояние моста и воздействие на него груза.
Уголовное дело направлено в Солнечный районный суд Хабаровского края для рассмотрения по существу.