Экспортеры Хабаровского края могут заказать исследования зарубежных рынков на интернет-платформе «Мой экспорт».
Цифровая платформа «Мой экспорт», призванная помочь бизнесу выйти на зарубежные рынки, расширила перечень услуг на b2b-маркетплейсе* «Профессионалы экспорта», сообщает пресс-служба губернатора и Правительства Хабаровского края. Теперь экспортёрам стало доступно больше услуг от аккредитованных компаний в сфере маркетинга. Платформа действует в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт», инициированного Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным.
Экспортеры Хабаровского края тоже могут обращаться к цифровой платформе за аналитическими отчётами и исследованиями.
– Платформа «Мой экспорт» и её сервис «Профессионалы экспорта» становятся всё популярнее среди предпринимателей Хабаровского края. Так, по итогам 2022 года Хабаровский край вышел на третье место в стране по частоте услуг, оказываемых экспортёрам в электронном виде. Одна из самых востребованных услуг платформы – это аналитические отчёты, которые составляются специалистами в области международных маркетинговых исследований. Получить аналитику довольно просто: достаточно зарегистрироваться на платформе, выбрать необходимый отчёт и пройти небольшой опрос касаемо желаемого результата, – рассказал директор регионального Центра поддержки экспорта Михаил Сергиенко.
Он отметил, что наибольший интерес у предпринимателей края сейчас вызывают рынки Китая и стран СНГ, прежде всего в сфере пищевой продукции и лёгкой промышленности.
На сегодняшний день платформа «Мой экспорт» предлагает пять различных маркетинговых услуг, которые позволяют оптимизировать стратегию, сохранить ресурсы и принять обоснованное решение по выходу на перспективный рынок. Услуги оказывают компании-партнёры, каждая из которых прошла проверку Российского экспортного центра и аккредитована специально для работы на b2b-маркетплейсе «Профессионалы экспорта».
Так, флагманская маркетинговая услуга — «Анализ рынка по стандартным критериям» позволит заказать исследование целевого рынка, оценить динамику спроса и предложения, специфику конкурентной среды, особенности продвижения и поведения потребителей на интересующем рынке. Для малого и среднего бизнеса доступна возможность оформить индивидуальное комплексное маркетинговое исследование «Анализа рынка по стандартным критериям с господдержкой ЦПЭ» с государственной поддержкой, которая позволяет сэкономить до 80% стоимости работ — их оплату возьмёт на себя государство.
Услуга «Исследование по выбору страны поставки» познакомит компании с мировыми тенденциями, они получат рекомендации по выбору зарубежных рынков — топ-5 наиболее подходящих направлений экспорта с учётом логистических особенностей.
Если предпринимателю необходимо первичное исследование розницы – он может обратиться за услугой «Полевое исследование зарубежного розничного рынка», которая позволит получить систематизированную маркетинговую информацию по выбранной стране. Для экспортёров, которым нужно получить информацию об условиях доступа на рынок, есть услуга «Справка по условиям доступа на внешние рынки». Отчёт содержит актуальные данные о существующих барьерах, тарифах и прочих условиях выхода на конкретный рынок.
Для того, чтобы заказать маркетинговые аналитические услуги b2b-маркетплейса «Профессионалы экспорта», необходимо зайти в каталог услуг на главной странице цифровой платформы «Мой экспорт» и выбрать вкладку «Аналитические отчёты и исследования», а затем — «Маркетинговые исследования».
* b2b-маркетплейсы – это интернет-магазины для предпринимателей и организаций. Другими словами это площадки, где одни ИП и компании продают товары другим ИП и компаниям.
Подготовил Тимофей КОЧЕМАСОВ