Проблемы с автобусом решены?

В конце минувшей недели большой резонанс у горожан вызвало объединение автобусных маршрутов №9 и №18 и отказ одного из перевозчиков осуществлять перевозки по маршруту №9. Напомним, что отмена муниципального маршрута №18 была вызвана необходимостью исключить дублирование с маршрутом № 9/1.

Изменения маршрутной сети принимались по результатам анализа пассажиропотока с учётом сезонов времени года, а также рентабельности и потребности каждого жилого массива города. В результате был принят Документ транспортного планирования Комсомольска-на-Амуре. Он подлежит обязательному исполнению. При его разработке все действующие перевозчики информировались о предстоящих изменениях в маршрутной сети, им предоставлялась возможность принять участие в обсуждении документа.

Согласно принятому документу, отмена муниципального маршрута №18 и изменения маршрута №9/1 были предусмотрены с 31 декабря 2021 года. При этом перевозчик ООО «Дальавтотранс» никак не выражал своё мнение по изменению маршрутов, в том числе в судебном порядке.

С июня 2021 года перевозчик трижды извещался в письменной форме о необходимости обратиться к организатору перевозок за переоформлением свидетельства и возможности после этого продолжить перевозки по направлению «Автовокзал — пос. Хапсоль». Однако он проигнорировал все уведомления, а своё несогласие с принятыми решениями выразил только 1 января 2022 года, не выпустив необходимое количество автобусов на линию. Из-за этого жители привокзального микрорайона не могли добраться к нужному месту без пересадок. А 14 января 2022 года ООО «Дальавтотранс» вовсе отказалось в получении свидетельства об осуществлении пассажирских перевозок по маршруту «Автовокзал — пос. Хапсоль».

В целях возобновления транспортного сообщения в экстренном порядке право на временное осуществление пассажирских перевозок по этому маршруту было предоставлено другому перевозчику до проведения конкурентных конкурсных процедур. С 15 января 2022 года транспортное сообщение по направлению «Автовокзал — пос. Хапсоль» осуществляется в соответствии с расписанием, которое действовало в 2021 году.

По материалам пресс-службы администрации города

Яндекс.Метрика