ГОТОВЬ САНИ ЛЕТОМ, А БИЗНЕСМЕНОВ – С ДЕТСТВА

Сегодня в Комсомольске действуют восемь предпринимательских классов на базе четырёх школ города.

8 декабря прошло очередное заседание Совета по развитию предпринимательства и улучшению инвестиционного климата Комсомольска-на-Амуре. Участники рассмотрели работу предпринимательских классов. Они были созданы по инициативе городского Совета по развитию предпринимательства для формирования у подрастающего поколения представления о бизнесе и предпринимательской деятельности.

Многие члены совета в течение этих четырёх лет были менторами у ребят, читали им лекции, рассказывали о своей работе, были руководителями летних социальных практик и рецензентами учебных бизнес-проектов. Одним из таких менторов был и Александр Жорник  до своего избрания на должность главы города.

В учебные планы предпринимательских классов включены дисциплины по экономике, праву, финансам и бизнес-деятельности. Их учащиеся проходили летние социальные практики у предпринимателей, участвовали в городском конкурсе бизнес-проектов.

Заслушав информацию о работе классов, члены совета признали их деятельность успешной и решили продолжить своё активное участие в этой работе. Также члены совета намерены возобновить проведение летних социальных практик, которые последние два года не проводились из-за коронавируса. Кроме того, было решено изучить вопрос о возможности участия города в федеральном проекте «Предпринимательские классы».

Однако забота о подрастающей смене была не единственным вопросом, который обсуждался на заседании. Городской Совет по развитию предпринимательства и улучшению инвестиционного климата рассмотрел своё участие в правовой экспертизе местных правовых актов в рамках процедуры оценки регулирующего воздействия. Она действует в стране с 2016 года. За это время экспертизу бизнес-сообщества прошли 860 городских нормативных актов, регулирующих те или иные сферы предпринимательской деятельности. Члены совета продолжат эту работу. В то же время администрации города было рекомендовано внимательно прислушиваться к мнению бизнес-сообщества.

Совет также рассмотрел изменения в местные нормативные акты, регламентирующие размещение рекламных конструкций, и будущую работу с региональным оператором по сбору и вывозу твёрдых коммунальных отходов.

По сообщению пресс-службы администрации Комсомольска-на-Амуре

Яндекс.Метрика