Информация для инвалидов

С 1 июля 2020 г. прекратилась выдача федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы опознавательного знака «Инвалид» для индивидуального использования.

Это связано с вступлением в действие Приказа Минтруда России от 14.11.2019 №724н, регламентирующего порядок размещения в Федеральном реестре инвалидов сведений о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида или ребёнка-инвалида. С этого момента оговоренные в приказе сведения будут размещаться в Федеральном реестре инвалидов Пенсионным фондом Российской Федерации.

Для регистрации транспортного средства инвалиду (его законному представителю) необходимо обратиться в Пенсионный фонд Российской Федерации через «личный кабинет» в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов», с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» в электронном виде или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При подаче заявления через «личный кабинет» заполняются только сведения о транспортном средстве. Иные сведения заполняются автоматически Пенсионным фондом Российской Федерации.

При подаче заявления через МФЦ указываются: сведения об инвалиде и его законном представителе (при наличии); сведения о транспортном средстве. Заявление должно быть подписано инвалидом либо его представителем.

Заявление подаётся в отношении одного транспортного средства. При изменении сведений о транспортном средстве необходимо подать новое заявление.

Специалисты бюро МСЭ М.СУВОРОВА, Н.СИНЯВСКАЯ, С.ВАХРУШЕВА