Судьба одного маршрута

Без транспортного сообщения с городом остались жители посёлка Старт из-за отказа компании «Дальавтотранс» осуществлять пассажирские перевозки по этому маршруту, и теперь на маршруте №7 работает нелегальный перевозчик.

Администрация Комсомольска скоро объявит новый конкурс на пассажирские перевозки, и начальник отдела транспорта Дмитрий Корнев встретился с жителями посёлка Старт, чтобы определить, какое расписание работы автобуса для них будет удобным, а также какую сумму они готовы платить за проезд.

Привлечь нового перевозчика на невыгодный маршрут планируется повышением стоимости билета. За 35 рублей возить пассажиров ему невыгодно. В качестве альтернативы была названа сумма 50 рублей. При этом перевозчик обязан будет предоставить чистый, комфортный и вместительный автобус. Кроме того, сделать маршрут более привлекательным позволит изменённый график движения. Маршрут №7 планируют объединить с 34-м, по которому перевозки не осуществляются. Однако с озвученной суммой согласились не все люди, присутствовавшие на собрании.

— Перевозчик задаёт нам вопрос, почему до Хурбы, до которой расстояние по километражу равно как до Старта, за билет пассажир платит 75 рублей, а во втором случае – 35, — отметил Дмитрий Корнев. — Администрация Комсомольска написала на имя Правительства Хабаровского края письмо с просьбой выделить дотации на 7-й маршрут. Если её выделят, то стоимость проезда может и вовсе снизится до 19 рублей.

Как отметили люди на встрече, некоторые водители на 7-м маршруте не выдавали пассажирам билетов, а потом жаловались, что на автобусах никто не ездит. На это начальник отдела транспорта призвал требовать выдачи билета, а в случае отказа предложил обращаться с жалобами в администрацию города.

— Мы планируем выдать временное свидетельство на 180 дней перевозчику на изменённый маршрут, — подчеркнул Дмитрий Корнев. — Он в среднем увеличится на 10-13 минут. Это будет 34-й маршрут с заездом на Старт. Будем выставлять перевозчику требования на два автобуса. Какие они будут, покажет время. Возможно, один из них будет большим, а второй — малого или среднего класса.

Жители посёлка Старт пожаловались на то, что проблемы с автобусами стали возникать после ликвидации муниципального автотранспортного предприятия. Были у них и другие претензии.

— Автобусы зимой очень холодные, — отметил Сергей, житель пос. Старт. — Не помню также, чтобы он ходил вовремя. Сейчас спорным является вопрос оплаты проезда. Лично я готов платить и 70 рублей за билет, но ведь в посёлке много людей среднего достатка, для которых приемлемой является сумма в 35 рублей.

Объединённые маршруты №7 и №34 планируется включить в итоговый лот на конкурсе перевозчиков, запланированном на июль текущего года.

Яндекс.Метрика