ОПЕРАТОРЫ ОТЕЛЕЙ И ГОСУСЛУГ

Две жительницы города Юности в результате общения с мошенниками лишились более полумиллиона рублей.

57-летней жительнице Центрального округа позвонила сотрудница сотовой компании и сообщила, что необходимо срочно сменить тарифный план, затем выслала смс-уведомление с кодом, который попросила продиктовать. Комсомольчанка безропотно выполнила требования сотрудницы, которая, как мы все уже догадались, вовсе и не сотрудница сотовой компании, а «воровка на доверии», как говорил капитан Жеглов в известном фильме.

Короче, после отправки кода доступ к Личному кабинету комсомольчанки на портале Госуслуг оказался взломан. Спустя несколько минут женщине позвонил неизвестный, который представился сотрудником банка и сообщил о якобы сомнительных операциях с банковским счётом комсомольчанки. Собеседник предупредил, что неизвестные лица, получив личные данные, пытаются оформить на её имя кредит.

Лжеработник банка предложил выход из сложившейся ситуации и заявил, что для аннулирования операций мошенников женщине необходимо оформить встречный кредит и перевести полученные средства на якобы защищённый банковский счёт. Жительница города Юности также безропотно выполнила все указания аферистов, оформила на своё имя кредит, перевела полученные денежные средства через банкомат и таким образом лишилась 390 тысяч рублей. Сотрудники полиции проводят оперативно-разыскные мероприятия, направленные на установление и задержание лиц, причастных к совершению мошеннических действий.

Изображение от freepik.com

Яндекс.Метрика