Остановки общественного внимания

В начале июня в городе состоялось выездное мероприятие, на которое заместитель председателя Общественного совета городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре» Максим Аликин пригласил руководителей отдела транспорта городской администрации, управления дорожной деятельности и потребительского рынка.
Цель общественного рейда – осмотр остановок общественного транспорта и заполнение специальной анкеты, где отражены все вопросы, которые необходимо решить. Кстати, рейды по осмотру городских остановок проводятся с середины мая.
В соответствии с законом на всех остановках общественного транспорта должны быть информационные таблички по расписанию движения транспортных средств. Здесь стоит добавить, что периодически эти таблички сдирают вандалы.
Сейчас в городе действуют две муниципальные программы, в которых предусмотрены денежные средства на благоустройство остановок общественного транспорта.
В администрации города с 2017 года реализовывается Единая диспетчерская служба. Сама программа даёт возможность при отклонении того или иного маршрута поправить его в режиме реального времени.

Красногвардейская, 14
Буквально за несколько минут до прибытия рейдовой группы на остановке в глубоком сне пребывала некая маргинальная личность без определённого места жительства. Из сладких снов эту личность вырвали цепкие руки представителей закона. Полицейские без долгих разговоров загрузили любителя поспать на свежем воздухе в служебный «патриот» и увезли в понятном направлении.
Горожане, ожидавшие на остановке автобусы №№ 12 и 30, признали, что «тридцатка» ходит чаще, чем 12-й.
Девушка Дарья, представитель собственника коммерческого киоска, признала, что помыть и покрасить элементы железного декора несложно. И клятвенно пообещала в течение трех дней покрасить киоск и остановку.

Ленина, 42
Здесь находится одна из ключевых развязок городского общественного транспорта, откуда можно уехать в любую часть города.
Киоск и остановка также не блистали чистотой и инновационными технологиями. Всё вокруг было облезлым и грязным. Неужели нельзя хотя бы раз в год купить пару банок краски? По всему видать, отношение предпринимателей к объекту торговли явно потребительское, люди и так покупают, главное – прибыль, а после нас хоть потоп.

— Сегодня в рамках организации транспортных перевозок и укрытия в непогоду людей, ожидающих общественный транспорт, мы ставим объекты стационарной торговли и договариваемся с предпринимателями по установке остановочных павильонов либо приведению их в в соответствующий вид, — говорит начальник управления потребительского рынка Дмитрий Пуленко. – Надо сказать, предприниматели неохотно идут на решение этих вопросов, и в будущем, в рамках развития торговли в городе, мы сделаем нормативным закрепление типовых конструкций, которые планируется устанавливать по «красным линиям» города. Тем самым мы будем рекомендовать предпринимателям придерживаться этой концепции.

На следующей остановке — «Швейная фабрика» — общественный контроль встречает облезлый киоск предприятия «Транссервис».
К рейдовой группе выходит, судя по виду, пребывающий в хроническом пессимизме представитель «Транссервиса». Он безучастно выслушивает претензии и нехотя обещает, что компания постарается изыскать средства, чтобы привести киоск в надлежащий вид.
— Мы ничего не планировали. Нет, мы, конечно, покрасим. К Дню города, конечно.

Заканчивается июнь, миновал и День города, и заседание Общественного совета при главе города 20 июня состоялось, так как же обстоят дела с обещаниями предпринимателей?
Скажем сразу, обещания предприниматели выполнили, хотя и без особого фанатизма. Покрасили фасады остановок, на фотографиях до и после вы сами можете оценить степень косметических затрат. Наиболее приличный вид приобрела остановка на улице Красногвардейской, 14.

 

Ленина, 42 (в прошлом)

 

Ленина, 42 (сейчас)

 

Ост. «Швейная фабрика» (в прошлом)

 

Ост. «Швейная фабрика» (сейчас)

 

А такие остановки общественного транспорта нам обещают в будущем.

Евгений СИДОРОВ

Яндекс.Метрика