Терминал не работает, готовьте наличку

На ряде автобусных маршрутов Комсомольска-на-Амуре перевозчики перестали принимать безналичную оплату проезда.

В прошлую среду 8 декабря в автобусах маршрутов № 10 и 20, а также маршрутов № 14, 17, 21, 24, 26, 27 появились объявления следующего содержания:

«Уважаемые пассажиры! С 9.12.2021 года по техническим причинам возможны сбои при оплате банковскими картами. Связь будет недоступна в связи с настройкой и обновлением программного обеспечения. Приносим свои извинения за вынужденные неудобства и надеемся на ваше понимание».

На указанных маршрутах работают ООО «АТП Комсомольск-на-Амуре» и ООО «Вираж», оба входят в группу компаний «Пять звёзд».

Перевозчик пояснил, что объявления в салонах появились во избежание лишних конфликтных ситуаций. Предосторожность не помогла: буквально на следующий день горожане завалили отдел транспорта администрации Комсомольска жалобами на автобусные маршруты, где внезапно перестали принимать оплату проезда по безналичному расчёту.

Городская власть убедилась, что факт имеет место быть и тут же инициировала проверки качества работы перевозчиков со стороны контрольно-надзорных органов. Начальник отдела транспорта администрации Комсомольска Дмитрий Корнев пояснил «ДВК», что всеми процессами, связанными с безналичной оплатой проезда на территории города, управляет Сбербанк, в лице единого оператора ООО «СберТройка», и никакого обновления ПО оператор в ближайшие дни не планирует.

При этом выяснилось, что указанные перевозчики пользуются услугами не «СберТройки», а компании ГПС из Благовещенска. В диспетчерской «АТП Комсомольск-на-Амуре» нам сообщили, что по состоянию на понедельник 13 декабря проблема неработающих терминалов сохраняется.

Осталось дождаться, что скажут по этому поводу контролирующие органы.

Андрей МЕЛЬНИКОВ

Яндекс.Метрика