Администрация города закончила приём заявок на конкурс логотипов к 90-летию Комсомольска-на-Амуре.
Конкурс на лучший юбилейный логотип в честь празднования 90-летия со дня образования Комсомольска-на-Амуре проводит Управление архитектуры и градостроительства администрации города. Заявки принимались до полуночи 30 ноября.
Участвовать могли образовательные учреждения, творческие коллективы, частные предприниматели, общественные организации и физические и юридические лица. Возраст конкурсантов организаторы не ограничивали. Победителю обещали денежную премию 30 тысяч рублей.
Как рассказала «ДВК» замначальника управления Ирина Крывуша, всего на конкурс поступила 61 заявка. Последнюю прислали буквально за несколько минут до крайнего срока. Все участники – физические лица, и в основном это молодёжь. Самому юному автору 10 лет, самому старшему – 55. Есть несколько коллективных работ.
– Все они интересные, насыщенные символикой, с узнаваемыми местами города. Некоторые – почти мультяшные, – говорит Ирина Крывуша.
Итоги конкурса планируется подвести в первой половине декабря. Лучший логотип выберет комиссия под председательством главы города.
Напомним, требования конкурса состояли в том, чтобы создать современный, оригинальный, легко узнаваемый логотип, который станет символом празднования юбилея города юности. Проект логотипа должен отражать: юбилейную дату, характер экономики города, его исторические и природные особенности, традиции населения либо градообразующее предприятие или какой-либо узнаваемый символ города. Логотип должен быть эмоциональным, ярким, выразительным, привлекающим внимание. А также удобным при использовании для оформления сувенирной и печатной продукции.
Андрей МЕЛЬНИКОВ